Форум компании "КИЙ телеком" (www.kiytele.com)

Форум по электронной аппаратуре, телекоммуникационному оборудованию и обслуживанию систем безопасности
Текущее время: 23 окт 2018, 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотите знать правду о переходе к IP-телефонии?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 15:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:42
Сообщения: 17
Главное – правильно выбрать партнера, предоставляющего услуги IP-телефонии без ущерба для гибкости, надежности, безопасности и совместимости, причем все это – с учетом уже сделанных капиталовложений.

Внедрение IP-телефонии позволяет предприятию, подразделения которого расположены по всему миру, превратиться в единый рабочий механизм. IP-телефония позволяет с помощью единой сети внедрять новые модели бизнеса, повышающие производительность и ускоряющие реализацию изменений. Главный вопрос для любого предприятия – как внедрить эту важнейшую технологию.

Один подход дает возможность сохранить инвестиции компании в инфраструктуру. Другой предполагает создание системы с нуля. Какое бы решение вы ни выбрали, важно защитить вложенные компанией средства. Главная задача IT-менеджеров – грамотно сочетая существующие приложения, обучение пользователей и вложения в инфраструктуру, внедрять в то же время новые решения, позволяющие ориентироваться на будущие потребности.

IT-менеджерам, стремящимся сделать правильный выбор решения и темпов внедрения IP-телефонии, нужны факты, а не малопонятный набор терминов и реклама конкурирующих фирм. Дело в том, что решения принимаются на основе анализа соответствия различных приложений и их возможностей потребностям бизнеса, при этом они должны также соответствовать требованиям специалистов IT к надежности, безопасности, совместимости и управляемости систем.

Рынок IP-телефонии складывается вокруг общих архитектурных решений, задействующим открытые серверы, шлюзов с высокой степенью децентрализации, соединяющие IP и традиционные компоненты, а также широкого ассортимента новых устройств доступа, включая IP-фоны, беспроводные телефоны, программные телефоны, КПК и другие устройства.

"КИЙ телеком" предлагает своим клиентам «трамплин» в виде перевода на IP-телефонию существующих АТС, позволяющего начать процесс перехода при минимуме риска и расходов. Все варианты решений обеспечивают гибкость в процессе перехода организации к IP-телефонии.

Играя словами
Не дайте сбить вас с толку разнообразием названий. Такие термины, как «клиент-серверная телефония», «ЛВС, активируемая через телефонию», «чистая IP-телефония», «конвергентная телефония», «ЛВС-телефония» все описывают одну и ту же основную архитектуру децентрализованной IP-телефонии. Проще говоря, Avaya поддерживает как децентрализованную (клиент-сервер) IP-телефонию, так и работу АТС на основе IP-телефонии, не заставляя при этом клиентов концентрироваться на одном варианте.

"КИЙ телеком" гарантирует непревзойденную гибкость и свободу выбора, хочет ли клиент развернуть систему IP-телефонии в как можно более сжатые сроки или старается выбрать тем, позволяющий медленно перевести бизнес-процессы на новую систему работы, сохраняя уже сделанные вложения в инфраструктуру.

_________________
http://www.kiytele.com наш партнёр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB - phpbbguru.net