Форум компании "КИЙ телеком" (www.kiytele.com)

Форум по электронной аппаратуре, телекоммуникационному оборудованию и обслуживанию систем безопасности
Текущее время: 23 окт 2018, 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое IP-телефония?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:42
Сообщения: 17
IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет-протокол (IP). Данная технология позволяет объединить множество рассредоточенных объектов организации, включая мобильных работников, в единую конвергентную сеть. IP-телефония обеспечивает экономию затрат благодаря объединению функций голосовой связи и передачи данных в одну сеть, техническая поддержка которой может осуществляться централизовано, а также благодаря ликвидации расходов на платежи за междугороднюю и международную связь при звонках на удалённые объекты.

Принцип действия IP-телефонии – это конвертация голосовой связи в пакеты данных. Телефонные аппараты подключены к портам передачи данных IP-сети. При этом телефонные функции могут с легкостью исполняться другим устройством, уже подключенным к сети. Такую функцию может выполнять ПК.
Телефония типа «клиент-сервер», LAN с функциями телефонии, чистая IP-телефония, конвергентная телефония и LAN-телефония – всё это термины, обозначающие одну и ту же базовую распределённую архитектуру IP-телефонии. Проще говоря, Avaya поддерживает как распределённую IP-телефонию (клиент-сервер), так и АТС с функциями IP, и при этом клиентам не приходиться идти на компромиссы в использовании любого их этих подходов.

В противоположность известному подходу, когда отдельный многоканальный телефон размещается у ПК на каждом рабочем месте, IP-телефония использует программное обеспечение, устанавливаемое на ПК и выполняющее функции «программируемого» телефона. В отличие от телефонного оборудования, программное обеспечение можно легко модернизировать и усовершенствовать. При этом не возникает необходимости прерывать рабочий процесс, тратить средства на оборудование и даже подходить к каждому рабочему месту.
Концепция передачи голоса поверх сети данных весьма многообещающа для компаний, которые поддерживают интранет-связь со всеми отделениями и одновременно платят за использование контуров голосовой связи АТС в таких отделениях. Экономия затрат сама по себе является привлекательным фактором, а параметры безопасности, надежности и качества связи несомненно подвигнут менеджеров сетей сделать выбор в пользу IP-телефонии. Вот почему "КИЙ телеком" предлагает комплексные решения в области внедрения безопасной и масштабируемой системы IP-телефонии в рамках всего предприятия.

"КИЙ телеком" объединяет данные решения со своими услугами для того, чтобы сеть обеспечивала высококачественную и надежную голосовую связь. Услуги "КИЙ телеком" помогают компаниям выбирать правильные решения, оценивать степень готовности сети LAN к передаче голосового трафика, внедрять такие решения и осуществлять их техническое сопровождение после установки.

_________________
http://www.kiytele.com наш партнёр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB - phpbbguru.net